суббота, 15 декабря 2012 г.

КНИГА О ПРИРОДЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ УМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО



Книга предназначена для тех людей, у которых накопилось много вопросов, на которые они не могут найти удовлетворительные ответы ни в науке, ни в религии. Книга последовательно раскрывает картину мироздания, позволяющую вдумчивому читателю самостоятельно найти ответы на многие насущные вопросы прошлого, настоящего и будущего.

Эта книга обладает большой ценностью как индивидуальный опыт одного из миллионов людей, которым люди стремятся поделиться друг с другом, чтобы сообща разобраться с вопросами: кто есть МЫ и что есть ЖИЗНЬ. Ведь именно эта цель «толкает» людей к общению друг с другом.

Каждое проявление жизни, как и каждый конкретный человек, дополняет и расширяет возможности ЖИЗНИ, создавая НЕПОВТОРИМОСТЬ момента (ситуации!) и, тем самым, ТВОРИТ ЖИЗНЬ, наполняя её смыслом.

В этой книге нет ИСТИНЫ, но вдумчивое чтение её может помочь каждому человеку обнаружить истину в себе и сделать ВЕРНЫЙ и, главное, ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР.


- Почему в человеческом обществе есть война, убийства, преступления?
- Потому что есть «свои» и «чужие», есть «своё» и «чужое».
- А откуда взялось «своё» и «чужое»?
- «Своё» и «чужое» провозглашают государства и церкви, чтобы с помощью политики и денег, через «законы», догмы и «права», оправдать свою власть над людьми.



Часть 1. КТО МЫ?

ПОЧЕМУ НАПИСАНА ЭТА КНИГА

… В самом конце разговора я с отчаянием задал вопрос.

- Что же нам - россиянам конкретно нужно сделать, чтобы выбраться из тупика, в который, как ты говоришь, мы сами себя загнали?

- Истина безгранична и никто никогда не сможет её охватить в полном объёме. Задача любого Человека - развиваясь, пить эту Истину маленькими глотками, утоляя жажду Познания. Ты не можешь сделать два глотка одновременно - такова твоя физиология. За один глоток ты можешь выпить больше или меньше, но пока ты не завершишь первый глоток, второго глотка сделать не сможешь.

Для того чтобы получить дополнительную информацию, тебе нужно принять в себя и усвоить уже данную тебе информацию, то есть «сделать один глоток».

Для меня критерием усвоения тобой полученной информации будет факт написания тобой и опубликования книги.

- Но я не умею писать, и кто поверит тому, что я услышал от тебя здесь. Я сам с трудом воспринял твою информацию, ибо она, на первый взгляд, противоречит всему тому, что я знал раньше и чему нас учили «знающие люди». Только после вдумчивого осмысления твоей информации начинаешь понимать, что она не только не противоречит самой жизни, но именно она объясняет жизнь так, что всё становится «на свои места»!

Но большинство людей, если начнут читать такую книгу и столкнутся с противоречиями своим старым представлениям, не станут её читать до конца, решив, что это «бред сивой кобылы».

- Ты прав. Эта книга будет катализатором вашего пробуждения и одновременно тестом перед экзаменом Перехода 2012 года, который будет не концом, а НАЧАЛОМ настоящей Вашей Жизни. Тест заключается в том, что, если человек найдёт причину того, чтобы не читать эту книгу, то, скорее всего, ему действительно читать её пока или уже не надо.

Но это уже не будет твоей виной, а будет актом Выбора Свободной Воли самого человека. Ведь Фазовый Переход 2012 года - как перекрёсток, до которого вы дошли все вместе. Теперь каждому из вас самостоятельно и добровольно необходимо выбрать направление дальнейшего движения. 

Будущее человечества зависит от того, какой дорогой вы пойдёте от этого «перекрёстка» 2012 года.

Помнишь проблему выбора Пути витязем у камня на распутье? Так вот, книга предназначена для того, чтобы перед Переходом 2012 года побудить читателя ДУМАТЬ, рассмотреть каждую «очевидность» по-новому (примеры такого рассмотрения мы и обсуждаем в этой книге!), пытаясь понять, помогают ли «очевидности» понимать закономерность происходящего и не пора ли всё переосмыслить.

Твоя же вина будет заключаться не в том, как люди будут воспринимать информацию этой книги, а только в том, как ты изложишь эту информацию, ведь дословно всё передать невозможно, ибо в мироздании всё течёт, всё меняется, всё эволюционирует и поэтому ничего не остаётся таким же, каким было «мгновение назад»!

Поэтому тебе придётся очень много поработать «в поте лица своего», чтобы изложить информацию как можно более точно, без искажений.

…Вот так закончился наш разговор, который однажды, несколько лет назад, состоялся у меня с новым Другом.

* * *

Я долго не мог осознать, был ли на самом деле этот разговор. Единственной возможностью разобраться в этом вопросе является написание книги и опубликование её, потому что таковы условия, прозвучавшие в конце нашей беседы.

Поэтому я и взялся за написание этой книги, хотя ни тяги к писанию, ни таланта, судя по всему, не имею. На этом основании хочу сразу попросить у читателя извинение за нелитературный язык изложения и за то, что всё-таки решился написать эту книгу. Уж очень хочется удостовериться, было ли всё на самом деле?! Удостовериться через новый «контакт», который состоится, если эта книга будет опубликована.

ПРЕДЫСТОРИЯ

«Перестроечные» и последующие времена вакханалии многих выбили из колеи. Не скажу про себя, что я не предвидел неизбежность краха застойного коммунизма. Но то, что крах коммунизма обернётся крахом для многих и многих людей, я не предвидел. А может, не хотел предвидеть - ведь всем известно, что надежда умирает последней, и просто надеялся.

Потому и живёт род людской, что живёт Надежда.

Если вдумчиво просмотреть всю письменную историю, которую нам преподавали в школе, то можно прийти к выводу, что люди во все времена жили в условиях, оскорбительных для Человека. Конечно, всегда была малая часть людей, которая жила припеваючи. И сейчас такие кучки людей есть в любой стране.

Но большая часть людей всегда были бесправны, всегда были лишены права жить, но зато были обязаны обеспечивать право жить небольшой кучке людей.

Казалось бы, зачем жить рабу? Всё равно это не жизнь! Убил бы себя и дело с концом. Нет! И рабы, и крепостные, влача жалкое существование, терпя полный произвол от хозяев и постоянные издевательства от их ближайших слуг, упорно продолжали и продолжают существовать, обеспечивая безбедную жизнь лишь небольшой кучке людей и пополняя ряды бесправных «обслуживателей» потребностей и интересов этой кучки.

Почему так происходит? Понять это трудно, а может и невозможно.

Так, рассуждая о рабах, об отсутствии у них права на жизнь, я пытался понять, а я-то кто? Есть ли у меня право на жизнь?

Ни в одной известной мне действующей программе нет меня как человека! Человек присутствует только в декларациях, например, в конституции. Но декларация - не глагольная форма, не предписывает действие и не гарантирует его и поэтому не может быть реализована.

Любые действующие документы включают в себя человека только как досадную категорию. И эту категорию, к сожалению, необходимо учитывать потому, что человек- основное СРЕДСТВО, обеспечивающее существование того, для чего и созданы ВСЕ действующие документы.

У меня создалось впечатление, что в мире существует некий, хотя и виртуальный, но очень могучий монстр, посредством которого и для целей которого существует человечество. И осязаемым проявлением этого монстра являются деньги.

Никакое отдельное правительство, ни их объединения не способны совладать с этим монстром, хотя все свои силы отдают «контролю» над ним.

Если исходить из материалистической концепции случайного происхождения человека, то получается, что монстра быть не должно, поскольку материя «живёт по материалистическим законам» и поэтому не может породить доминирующую над материей виртуальность.

С позиции идеализма, одной из ипостасей которого является религия, виртуальность возможна, поскольку всё твориться мыслью и проявляется через Слово.

Однако и с позиции религии виртуальный монстр хоть и возможен, но не должен существовать, потому что не предусмотрен Творцом. Более того, Творцом же запрещено творить любого виртуального монстра (Исход, гл. 20):

3. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

4. Не делай себе кумира …

Вот и выходит, что с материалистической точки зрения виртуального монстра не может и не должно быть, а с идеалистической точки зрения виртуальный монстр хоть и возможен, но тоже не должен быть.


Парадокс заключается в том, что при всех невозможностях БЫТЬ этот виртуальный монстр ЕСТЬ! И он тотально подчинил своей власти ВСЁ!

Деньги и по определению, и по факту исключают человека как СУЩНОСТЬ. Человек деньгам нужен только как СРЕДСТВО, обеспечивающее жизнь денег!

Ведь когда деньги выступают в качестве эквивалента труда, то деньги являются следствием этого труда. Но когда деньги являются средством накопления, управления, проявления власти, то деньги становятся причиной, определяющей жизнь человека (нет денег - нет власти!). И тогда сама жизнь человека превращается в следствие, полностью зависящее от этой причины.

В этой связи небезынтересна одна древняя легенда, рассказанная Анастасией в книге В. Мегре.

Давно это было. Однажды Умный Верховный Жрец по имени Кратий обратил внимание, как шеренги рабов, нехотя несут в город для строительства по одному камню. Этих рабов охраняет множество воинов-надсмотрщиков.

Всегда считалось, что чем больше рабов, тем лучше. Но чем больше рабов, тем выше опасность бунта и нужно усиливать охрану. Причём и рабов и охрану нужно кормить. Первых для того, чтобы могли работать, а вторых, чтобы не ленились подгонять рабов. И все равно от бунта гарантий нет, как нет и гарантий, что рабы и стража не будут лениться.

И пришла жрецу интересная мысль, которой он поделился со своим окружением. Нужно издать указ о свободе рабов, при условии, что за каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно будет обменять на еду, одежду, жилище, дворец.

Так был провозглашён указ «Отныне все - свободные люди»!

Утром следующего дня Верховный жрец и его окружение увидели поразительную картину. Тысячи бывших рабов наперегонки тащили камни, а некоторые, обливаясь потом, несли даже по два камня. Некоторые охранники тоже взяли камни и понесли их в город.


Через несколько дней уже все охранники и бывшие рабы, ставшие свободными и равноправными гражданами, стали объединяться в группы, придумали носилки и тележки и доверху набивали их камнями, чтобы еще быстрее носить камни и больше получать монет, чтобы быстрее построить свою свободную счастливую жизнь.

Появились разносчики воды, дававшие напиться за монету. Некоторые работники ели прямо на ходу, чтобы не тратить время на дорогу до барака и обратно. Появились лекари, прямо на ходу оказывающие помощь пострадавшим. И тоже за монету. Потом выбрали регулировщиков движения и стали выбирать себе начальников и судей.

«Пусть выбирают - сказал жрец Кратий - ведь они считают себя свободными людьми, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…».

Тогда старший из окружения сказал: Те не жрец, а демон Кратий!

- Пусть я демон, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут. Я так хочу свою идею увековечить!

Вот такие неоптимистические настроения привели меня к мысли о бессмысленности жизни.

Обусловленность и зависимость жизни от денег, которых у меня нет, предлагали лишь два варианта решения проблемы. Либо отказаться от жизни, либо придумать честный способ их приобретения, поскольку я знал, что у других людей деньги есть, а у некоторых людей деньги есть в большом количестве.

Я стал задумываться о плане крупного мероприятия, способного обеспечить меня деньгами. Ясно, что это мероприятие не должно быть преступлением против человека, поскольку я и воспринимал, и ощущал себя человеком, а не животным.

Но сколько бы вариантов я не продумывал, в конечном итоге реализация варианта сводилась к банальному преступлению или обману.

Складывалась ситуация, своим трагикомизмом напоминающая разговор Шуры Балаганова с Паниковским в книге И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок», когда те обсуждали способ отъёма у Корейко денег. Какой бы вариант они не начинали обсуждать, всё равно выходило так, что нужно Корейко «дать в морду».

Ситуация была патовая.

И вот однажды я, всеми покинутый и никому не нужный, сидел один дома. Сидел и жалел себя.

А что оставалось делать? Я отчётливо понимал, что ничего не понимаю. Ничего из «законного», что разрешено, я предпринять не могу, потому что мне совесть моя не позволяет. А то, что мне позволяет сделать моя совесть, не позволяют делать существующие законы!

Выходило так, что в любом случае кто-то должен пострадать. Заслуженно или нет - не имеет значения. Просто таков закон жизни виртуального монстра под названием «деньги» или мамона.

А монстр хоть и виртуален, но жить тоже хочет. И как любой придуманный человеком бог, отличный от Истинного Бога, этот виртуальный бог требует жертв. Без жертвоприношений не может жить ни один искусственный бог - это вам все историки подтвердят!

Поразительно было то, что этот искусственный бог был порождён в недрах известной мне религии! И он же обеспечивал и обеспечивает проявленную деятельность всех религий.

Я понимал, что, с точки зрения любой религии, такой вывод является кощунством. Но против фактов ведь не попрёшь! Весь фактический материал складывался именно таким образом.

Жить не хотелось, поскольку опоры для неё я не находил ни в себе, ни вне себя. Но и добровольно уходить из жизни тоже было нельзя.

Сплошные парадоксы и неразрешимости привели меня в тупик.

Вот в таком состоянии я и находился тогда дома один.


Я сидел за пустым столом и усиленно морщил лоб, изображая мыслительный процесс. Голова лежала на ладонях рук, упёртых локтями в столешницу.

Тогда и случилось вдруг то, что я вроде бы помню отлично, но никак не могу понять, было ли это на самом деле.

А произошло следующее...



Артур Неман


_________________________
___________________________________________







Комментариев нет:

Отправить комментарий